Задаем вопросы, постараюсь на все ответить.
Важно!
Перед тем, как задать вопрос, внимательно прочтите инструкцию
http://ibuy.com.ua/users/contenter/instr.php
А так же прочтите комментарии к этой теме, возможно Ваш вопрос уже звучал.
Наиболее популярные вопросы и ответы на них буду публиковать прямо тут.
понедельник, 22 декабря 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
где вопросы?
ОтветитьУдалитьА почему заполненные карточки не проверяются? Уже несколько дней
ОтветитьУдалитьЗанят другими вопросами - конец года.
ОтветитьУдалитьС Нового Года будут проверки.
После подтверждения заявки на регистрацию для отбора катрочек войти в систему, с указанными логином и паролем, не могу. Пишет неверный логин или пароль.
ОтветитьУдалитьЧто делать?
кто может научить вставлять картинки и общие описания?
ОтветитьУдалитьЕсли возникли трудности при входе в систему, сообщите логин на адрес kontent@i.ua или в асю 493036550, проверим, подскажем.
ОтветитьУдалитьВставка картинок.
ОтветитьУдалитьПри отборе карточек тут
http://ibuy.com.ua/users/driving_books/show.php
жмем на кнопочку F.
Открывается страничка загрузки файлов.
Картинку вставляем двумя способами.
Либо со своего компьютера используя кнопочку "Обзор".
Либо загружаем прямо с интернета, вписав в поле "WWW фото" URL адрес картинки. Его можно узнать нажав на картинке правой кнопочкой и выбрав в меню пункт "Свойства".
Далее цитирую ограничения на загрузку картинок:
1. К загрузке принимаются только картинки формата JPG.
2. Максимальное количество загружаемых картинок = 5 (одним пользователем)
3. Размер картинок не менее 150 пикселей.
4. Размер файла не более 2 мегабайт.
5. Запрещено загружать картинки с явным отклонением от темы.
Так же читаем в инструкции рекомендации по загрузке картинок.
http://ibuy.com.ua/users/contenter/instr.php#8
Важно! Не грузите картинки, которые уже есть на сайте.
После частичной проверки карточек супервайзером, возникли вопросы(спорные) по отвергнутым карточкам.Не могу зайти и задать вопросы по картам потому что не отображаються забракованные карты. Что делать?
ОтветитьУдалитьВсе спорные вопросы можно (и нужно) решить по ICQ 493036550.
ОтветитьУдалитьВаши замечания нам очень нужны. Тем самым мы корректируем работу супервайзера. А Вы, в случае Вашей правоты, получите компенсацию.
>Почему так мало полностью пустых товаров?
ОтветитьУдалить>Большинство товаров наполовину заполнено.
В некоторых товарах часть параметров уже прошли проверку, остальные остались открыты для заполнения, т.к. определены неоднозначно и требуют доработки.
Что касается утверждения "большинство" - Вы не правы. Некоторые категории большей частью полностью незаполненные. Например Фены, Швейные машинки, Кофеварки, Хлебопечки.. В других категориях частично заполненные товары в меньшинстве. Исключение разве что Электрочайники, в которых заполнено почти все.
К тому же почти никто не загружает инструкций.
Так же большинство контентеров игнорирует товары, которые в данное время отсутствуют (фильтр "Наличие"). Их тоже надо заполнять. Проверять будут все.
Не ленитесь, несколько поисковых запросов (фильтров), и вы получите список товаров для работы.
Уточнение:
ОтветитьУдалитьСтавьте в фильтрах
- Цена не старше 60 дней
- Наличие _все_наличия_
В описаниях ламп имеется параметр "ТИП ЦОКОЛЯ", в возможных вариантах нет значений: G24q-2, G24q-3. Данный ти цоколя в лампах PL-C24 18W/ 4000 G24q-2 (id: 26384), PL-C24 26W/ 2700 G24q-3 (id: 26385) и др.
ОтветитьУдалитьПосле регистрации перехожу по ссылке для подтверждения. Однако получаю чистый экран и надпись :"Incorrect confirm code"
ОтветитьУдалитьВ чем дело?
Прикольно!!!Вот как получается... Вы начинаете все таки проверять карты еоторое ждут своей очереди уже месяц и находите там ошибки!!!Как такое может быть,характеристики взяты с оф.сайтов???Может Вы просто не хотите платить???То затягиваете время на месяц, то находите ошибки в данных с оф. сайтов....Поясните...
ОтветитьУдалить1. Типы цоколей добавил
ОтветитьУдалить2. Окончательная активация проводится администратором, как правило несколько раз в день.
Если все же возникают проблемы со входом - напишите письмо с Вашим логином и датой регистрации. На адрес kontent@i.ua
3. Про порядок работы и оплаты еще раз читайте тут
http://content-ibuy.blogspot.com/2009/01/blog-post.html
На счет ошибок данных, сообщайте.
Об этом писал чуть выше.
Набрал 120 грн. Запросили номер карточки. Я отправил. После этого никакой информации больше недели. Теперь вопрос. Как осуществляются выплаты? Их необходимо заказывать или они производятся в какие-то определенные дни?
ОтветитьУдалитьНесколько дней собирали данные контентеров (номера карточек).
ОтветитьУдалитьЗатем оплатили, но не оповещали.
Исправимся - будем оповещать )))
Действительно, деньги сегодня на карточку были переведены.
ОтветитьУдалитьПросьба добавить один цвет:
ОтветитьУдалитьмодель Пылесос Bosch BSGL2MOVE1
Цвет: ванильный
его нету в перечне...
так же нету
ОтветитьУдалитьЦвет: титан / красный
модель Пылесос Bosch BSG8PR01
Интернет магазины от производителей, можна считать что там достоверная информация???
ОтветитьУдалитьПо собственному опыту знаю, что это не всегда так. Бывает, что на украинских сайтах от производителей стоят одни цифры, а на российских уже другие. Поэтому всегда еще сравниваю и с информацией на других сайтах.
ОтветитьУдалитьВписываю те цифры которые совпадают, по крайней мере на 3-5 сайтах.
когда же будет проверка карточек :)?
ОтветитьУдалитьпривет всем!!!
ОтветитьУдалитьт.к. этот блог для контентщиков, давайте тут делиться информацией, про то, откуда кто заполняет если нету информации на сайтах производителях.
я имею ввиду указывать источники с более менее достоверной информацией
Добрый день!
ОтветитьУдалитьЗарегистрировался 18.02.09. Но при попытке ввести свои данные для входа, пишет, что неверные логин или пароль. Хотя я уверен, что все правильно!
Help!!!
Отправил сообщение на kontent@i.ua
Цвета добавили.
ОтветитьУдалитьУ кого в последние несколько дней были проблемы со входом после регистрации - пробуйте зайти. Был баг. Исправили. Логин и пароль прежние.
Что там с проверкой карточек? Не проверяются уже вторую неделю.
ОтветитьУдалитьАкцию готовили. Добавили на сайте возможность оставлять отзывы. Сейчас все этим заняты.
ОтветитьУдалитьС 8-го марта войдем в обычный режим.
А до тех пор предлагаю всем поучаствовать.
Пишите обзоры товаров, тех что найдете у себя дома.
За них даем купоны. За несколько обзоров можно себе на DVD-шник заработать...
Фото "Я и товар" и фото чека (талона) должны быть оба? Если кто-то против того чтобы выставлять свое (личное) фото - фото "Товар дома" и фото документа достаточно будет?
ОтветитьУдалитьВозможно, кто-то считает себя нефотогеничным, кто-то принципиально против размещения своих фото в инете...
Я так понял последний вопрос относится к Обзорам у нас на сайте.
ОтветитьУдалитьЧитаем на сайте:
Важно! Эта информация не публикуется на сайте и предназначена исключительно для администрации магазина.
..и далее..
Вы можете не загружать фотографии, однако такие отзывы могут быть оценены не больше 5 у.е.
Т.е. фото загружать конечно никто не заставляет. Но политика нашего магазина в отношении отзывов на нашем сайте состоит в том, что нам важны отзывы реальных обладателей товара, реальных пользователей. Именно такой отзыв представляет наибольшую ценность для потенциального покупателя.
Цель такой фото - всего лишь убедиться, что вы реальный владелец товара. Эти фото мы нигде не публикуем.
P.S. Некоторые наши постоянные покупатели задавали нам тот же самый вопрос. Было замечено, что они же охотно выкладывают свои фото на однокласниках и vkontakte.
Вопрос: Где логика??? ))))))))
8 Марта уже прошло.
ОтветитьУдалитьА проверки карточек за эту неделю еще не было. Когда начнутся проверки?
Выполнение этой работы еще актуально?
ОтветитьУдалитьда
ОтветитьУдалить