понедельник, 22 декабря 2008 г.

FAQ

Задаем вопросы, постараюсь на все ответить.

Важно!
Перед тем, как задать вопрос, внимательно прочтите инструкцию
http://ibuy.com.ua/users/contenter/instr.php
А так же прочтите комментарии к этой теме, возможно Ваш вопрос уже звучал.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них буду публиковать прямо тут.

33 комментария:

  1. А почему заполненные карточки не проверяются? Уже несколько дней

    ОтветитьУдалить
  2. Занят другими вопросами - конец года.
    С Нового Года будут проверки.

    ОтветитьУдалить
  3. После подтверждения заявки на регистрацию для отбора катрочек войти в систему, с указанными логином и паролем, не могу. Пишет неверный логин или пароль.
    Что делать?

    ОтветитьУдалить
  4. кто может научить вставлять картинки и общие описания?

    ОтветитьУдалить
  5. Если возникли трудности при входе в систему, сообщите логин на адрес kontent@i.ua или в асю 493036550, проверим, подскажем.

    ОтветитьУдалить
  6. Вставка картинок.
    При отборе карточек тут
    http://ibuy.com.ua/users/driving_books/show.php
    жмем на кнопочку F.

    Открывается страничка загрузки файлов.
    Картинку вставляем двумя способами.
    Либо со своего компьютера используя кнопочку "Обзор".
    Либо загружаем прямо с интернета, вписав в поле "WWW фото" URL адрес картинки. Его можно узнать нажав на картинке правой кнопочкой и выбрав в меню пункт "Свойства".

    Далее цитирую ограничения на загрузку картинок:
    1. К загрузке принимаются только картинки формата JPG.
    2. Максимальное количество загружаемых картинок = 5 (одним пользователем)
    3. Размер картинок не менее 150 пикселей.
    4. Размер файла не более 2 мегабайт.
    5. Запрещено загружать картинки с явным отклонением от темы.

    Так же читаем в инструкции рекомендации по загрузке картинок.
    http://ibuy.com.ua/users/contenter/instr.php#8
    Важно! Не грузите картинки, которые уже есть на сайте.

    ОтветитьУдалить
  7. После частичной проверки карточек супервайзером, возникли вопросы(спорные) по отвергнутым карточкам.Не могу зайти и задать вопросы по картам потому что не отображаються забракованные карты. Что делать?

    ОтветитьУдалить
  8. Все спорные вопросы можно (и нужно) решить по ICQ 493036550.
    Ваши замечания нам очень нужны. Тем самым мы корректируем работу супервайзера. А Вы, в случае Вашей правоты, получите компенсацию.

    ОтветитьУдалить
  9. >Почему так мало полностью пустых товаров?
    >Большинство товаров наполовину заполнено.

    В некоторых товарах часть параметров уже прошли проверку, остальные остались открыты для заполнения, т.к. определены неоднозначно и требуют доработки.

    Что касается утверждения "большинство" - Вы не правы. Некоторые категории большей частью полностью незаполненные. Например Фены, Швейные машинки, Кофеварки, Хлебопечки.. В других категориях частично заполненные товары в меньшинстве. Исключение разве что Электрочайники, в которых заполнено почти все.
    К тому же почти никто не загружает инструкций.
    Так же большинство контентеров игнорирует товары, которые в данное время отсутствуют (фильтр "Наличие"). Их тоже надо заполнять. Проверять будут все.

    Не ленитесь, несколько поисковых запросов (фильтров), и вы получите список товаров для работы.

    ОтветитьУдалить
  10. Уточнение:
    Ставьте в фильтрах
    - Цена не старше 60 дней
    - Наличие _все_наличия_

    ОтветитьУдалить
  11. В описаниях ламп имеется параметр "ТИП ЦОКОЛЯ", в возможных вариантах нет значений: G24q-2, G24q-3. Данный ти цоколя в лампах PL-C24 18W/ 4000 G24q-2 (id: 26384), PL-C24 26W/ 2700 G24q-3 (id: 26385) и др.

    ОтветитьУдалить
  12. После регистрации перехожу по ссылке для подтверждения. Однако получаю чистый экран и надпись :"Incorrect confirm code"
    В чем дело?

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольно!!!Вот как получается... Вы начинаете все таки проверять карты еоторое ждут своей очереди уже месяц и находите там ошибки!!!Как такое может быть,характеристики взяты с оф.сайтов???Может Вы просто не хотите платить???То затягиваете время на месяц, то находите ошибки в данных с оф. сайтов....Поясните...

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Типы цоколей добавил

    2. Окончательная активация проводится администратором, как правило несколько раз в день.
    Если все же возникают проблемы со входом - напишите письмо с Вашим логином и датой регистрации. На адрес kontent@i.ua

    3. Про порядок работы и оплаты еще раз читайте тут
    http://content-ibuy.blogspot.com/2009/01/blog-post.html
    На счет ошибок данных, сообщайте.
    Об этом писал чуть выше.

    ОтветитьУдалить
  15. Набрал 120 грн. Запросили номер карточки. Я отправил. После этого никакой информации больше недели. Теперь вопрос. Как осуществляются выплаты? Их необходимо заказывать или они производятся в какие-то определенные дни?

    ОтветитьУдалить
  16. Несколько дней собирали данные контентеров (номера карточек).
    Затем оплатили, но не оповещали.
    Исправимся - будем оповещать )))

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно, деньги сегодня на карточку были переведены.

    ОтветитьУдалить
  18. Просьба добавить один цвет:
    модель Пылесос Bosch BSGL2MOVE1

    Цвет: ванильный

    его нету в перечне...

    ОтветитьУдалить
  19. так же нету
    Цвет: титан / красный
    модель Пылесос Bosch BSG8PR01

    ОтветитьУдалить
  20. Интернет магазины от производителей, можна считать что там достоверная информация???

    ОтветитьУдалить
  21. По собственному опыту знаю, что это не всегда так. Бывает, что на украинских сайтах от производителей стоят одни цифры, а на российских уже другие. Поэтому всегда еще сравниваю и с информацией на других сайтах.
    Вписываю те цифры которые совпадают, по крайней мере на 3-5 сайтах.

    ОтветитьУдалить
  22. когда же будет проверка карточек :)?

    ОтветитьУдалить
  23. привет всем!!!
    т.к. этот блог для контентщиков, давайте тут делиться информацией, про то, откуда кто заполняет если нету информации на сайтах производителях.
    я имею ввиду указывать источники с более менее достоверной информацией

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день!
    Зарегистрировался 18.02.09. Но при попытке ввести свои данные для входа, пишет, что неверные логин или пароль. Хотя я уверен, что все правильно!
    Help!!!
    Отправил сообщение на kontent@i.ua

    ОтветитьУдалить
  25. Цвета добавили.

    У кого в последние несколько дней были проблемы со входом после регистрации - пробуйте зайти. Был баг. Исправили. Логин и пароль прежние.

    ОтветитьУдалить
  26. Что там с проверкой карточек? Не проверяются уже вторую неделю.

    ОтветитьУдалить
  27. Акцию готовили. Добавили на сайте возможность оставлять отзывы. Сейчас все этим заняты.
    С 8-го марта войдем в обычный режим.
    А до тех пор предлагаю всем поучаствовать.
    Пишите обзоры товаров, тех что найдете у себя дома.
    За них даем купоны. За несколько обзоров можно себе на DVD-шник заработать...

    ОтветитьУдалить
  28. Фото "Я и товар" и фото чека (талона) должны быть оба? Если кто-то против того чтобы выставлять свое (личное) фото - фото "Товар дома" и фото документа достаточно будет?
    Возможно, кто-то считает себя нефотогеничным, кто-то принципиально против размещения своих фото в инете...

    ОтветитьУдалить
  29. Я так понял последний вопрос относится к Обзорам у нас на сайте.

    Читаем на сайте:
    Важно! Эта информация не публикуется на сайте и предназначена исключительно для администрации магазина.
    ..и далее..
    Вы можете не загружать фотографии, однако такие отзывы могут быть оценены не больше 5 у.е.

    Т.е. фото загружать конечно никто не заставляет. Но политика нашего магазина в отношении отзывов на нашем сайте состоит в том, что нам важны отзывы реальных обладателей товара, реальных пользователей. Именно такой отзыв представляет наибольшую ценность для потенциального покупателя.

    Цель такой фото - всего лишь убедиться, что вы реальный владелец товара. Эти фото мы нигде не публикуем.

    P.S. Некоторые наши постоянные покупатели задавали нам тот же самый вопрос. Было замечено, что они же охотно выкладывают свои фото на однокласниках и vkontakte.
    Вопрос: Где логика??? ))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. 8 Марта уже прошло.
    А проверки карточек за эту неделю еще не было. Когда начнутся проверки?

    ОтветитьУдалить
  31. Выполнение этой работы еще актуально?

    ОтветитьУдалить